Пересылка писем, документов и корреспонденции

Обработка писем, документов и корреспонденции

Сканирование и пересылка

Обработка писем, документов и корреспонденции

Мы предоставляем услугу по Сканированию и пересылке писем, корреспонденции и документов в более 220 стран мира. Мы получаем Вашу почту и документы совершенно бесплатно на нашем складе и дальше действуем по Вашим указаниям: сканируем и пересылаем по умолчанию, сканируем и пересылаем по запросу, храним бумажные версии или уничтожаем их. Вы платите только тогда, когда пользуетесь нашими услугами.
Мы осматриваем каждое полученное письмо, чтобы избежать запрещенных или опасных вложений. Оригинальные запечатанные документы не будут вскрываться.

Письмо с уведомлением

Каждое письмо будет пересылаться с уведомлением о вручении. Таким образом, у обеих сторон останется подтверждение доставки. 

Доступные услуги

Письмо картинка
Пересылка документов по умолчанию

Мы принимаем письма и документы и пересылаем их Вам по умолчанию в определенный день или неделю. Если требуется, мы объединяем письма в более объемный конверт бесплатно. О каждой пересылке Вы будете получать уведомление по электронной почте. Счет за услугу выставляется на ежемесячной основе, договор на оказание услуги может быть расторгнут также на ежемесячной основе.
// 5,00 € платеж в месяц, плюс сбор myGermany за пересылку письма.

h
Сканирование и пересылка документов

Мы получаем Ваши письма и сканируем их перед пересылкой по умолчанию. Мы готовы пересылать корреспонденцию ежедневно или еженедельно. Если необходимо, мы также объединяем несколько писем в один большой конверт бесплатно
О каждом новом отсканированном документе Вам будет приходить уведомление на электронную почту, скан-копию самого документа Вы найдете в Личном кабинете (формат PDF). Счет за услугу выставляется на ежемесячной основе, договор на оказание услуги может быть расторгнут также на ежемесячной основе.
// 5,00 € платеж в месяц, плюс сбор myGermany за сканирование и пересылку письма.

=
Сканирование и хранение

Мы получаем Вашу корреспонденцию и сканируем ее по умолчанию. Ваши письма и документы будут храниться на нашем складе до дальнейших указаний (например, пересылка или уничтожение). О новых скан-копиях Вы получите уведомление по электронной почте, сами копии в формате PDF будут доступны в Личном кабинете. Счет за услугу выставляется на ежемесячной основе, договор на оказание услуги может быть расторгнут также на ежемесячной основе.
// 5,00 € платеж в месяц, плюс оплата сканирования. Пересылка впоследствии также оплачивается отдельно. Уничтожение корреспонденции — бесплатно.

Хранение (сканирование и/или пересылка — по запросу)

Мы принимаем и храним Ваши письма и документы бесплатно. В любое время Вы можете запросить их сканирование или пересылку, так же как и уничтожение (destroy or shred). Если это необходимо, мы объединяем разные письма в один большой конверт бесплатно.
// Никаких ежемесячных сборов. В зависимости от выбранного варианта Вы оплачиваете услугу пересылки или сканирования. Уничтожение документов — бесплатно.

Подробности

myGermany определяет 2 типа писем для пересылки
Форматы писем для пересылки…

Мы пересылаем 2 типа писем, и сбор за пересылку одинаков для всех стран — таким образом, стоимость пересылки проста и прозрачна!
Письма для пересылки — это отправления с максимальным весом до 1.000 грамм и суммой измерений до 90 см. (длина + ширина + высота). Полученная корреспонденция пересылается только в форме писем, которые могут содержать документы, журналы, печатные материалы. Прочее содержимое, например, DVD, футболки, CDs и так далее будет пересылаться как посылка.

Письма весом < 500 грамм // 10,00 € (любая страна, включена стоимость наших услуг и оформление уведомления о получении)
Письма весом < 1.000 грамм // 15,00 € (любая страна, включена стоимость наших услуг и оформление уведомления о получении)

Объединение полученных писем в один большой конверт — бесплатно.

myGermany сканирует документы
Услуга сканирования

Мы сканируем полученные документы и загружаем файлы в формате PDF в Ваш Личный кабинет и/или отправляем их по электронной почте.
// Сканирование 0,30 € за страницу.

Услуга по уничтожению документов от myGermany картинка
Уничтожение документов

Мы измельчаем (shred) и уничтожаем (dispose) полученную корреспонденцию.
// Бесплатно

Подробнее об услуге

Узнать больше

Появились вопросы?

Напишите нам

Pin It on Pinterest

Mail Forwarding & Document Services with myGermany.com

Mail Forwarding & Document Services

Scanning and Forwarding

Mail Forwarding & Document Services

We provide Scan and Forwarding services for mail, letters and documents to over 220 countries. We receive your documents for free at our warehouse and do whatever you command: automatic scan and forwarding, on-demand scan and forwarding, store it physically, or dispose it. You pay only once you use our services. We review each incoming letter to identify excluded or dangerous goods. Original sealed documents will not be unpacked.

Registered Letter

Each letter forwarded will be shipped as registered letter only – thus you and we have proof of delivery.  Please check what we do not forward 

Simple picture of a letter

Service Options

Automatic Mail Forwarding

We receive your documents and forward automatically each day or each week. If required, we consolidate received letters in huge envelopes for free. For each forward you will be notified by eMail. Invoices will happen on a monthly basis and contracts can be terminated monthly, too.
// 5,00 € basic fee per month plus our fees per shipped letter.

 

h
Automatic Mail Scan & Forwarding

We receive your documents and automatically scan it before automatic forwarding happens. We can forward your mail daily or weekly. If required, we consolidate received letters in huge envelopes for free. You get an eMail notification for each scan and will find it (PDF format) in your customer account. Invoices will happen on a monthly basis and contracts can be terminated each month, too.
// 5,00 € basic fee per month plus our fees per scan and shipped letter.

 

=
Automatic Mail Scan & Storage

We receive your letters and automatically scan it. Your documents will be stored in our warehouse and wait for your orders to be forwarded or disposed. For the scans you will be notified by eMail and find PDF formats in your account. Invoices will happen on a monthly basis and contracts can be terminated each month too.
// 5,00 € basic fee per moth plus our scan fees. Later, fees for forwarding can occur. Disposal is free.

Deposit (onDemand Scan and/or Forwarding)

We receive and store your documents at no costs. Whenever you want, initiate the scan and/or forwarding, as well as disposal order (destroy or shred). If required, we consolidate received letters in huge envelopes for free.
// No monthly costs involved. Based on your order scan and/or forwarding fees can occur. Disposal is free.

Details

myGermany defines certain letter types for its forwarding services
Letter Types to be forwarded….

We handle only 2 types of letters, and provide the same rates for each country – that makes it easy and transparent!
We define letters-to-be-sent as shipments with a maximum weight of 1.000 Gram and with maximum combined dimensions of 90cm (Length + Width + Height). Our letters will be sent as in letter form only, containing documents, magazines, printed material etc. Others (such as DVDs, T-Shirts, CDs etc.) will be handled as parcels.

Letter max 500 Gram // 10,00 € (each country, incl. our fees and postage as registered letter)
Letter max 1.000 Gram // 15,00 € (each country, incl. our fees and postage as registered letter)

Consolidation of received letters into huger envelopes is free.

myGermany provides Scan Services image
Scan Services

We scan your documents and provide PDF (Portable Document Format) formats in your account and/or via eMail.
// scan per page 0,30 €.

myGermany provides free Disposal Services image
Document Disposal

We shred and dispose your documents.
// free of costs.

You would like to know how it works?

Any questions left?

Pin It on Pinterest