Сервис доставки посылок и писем и почтовый адрес в Германии

Сервис доставки посылок и писем

Покупайте в интернет магазинах Германии и Европы, получайте письма на адрес в Германии, и мы доставим их в Вашу страну! Просто зарегистрируйтесь, получите адрес доставки в Германии и наслаждайтесь простой пересылкой посылок и писем и самой дружелюбной и быстрой службой поддержки клиентов.

Two ladies are quite happy that they have got a German Shipping Address/ Две девушки счастливы, что у них есть адрес доставки посылок в Германии

Служба поддержки

Наша служба поддержки быстро и дружелюбно поможет Вашему шоппингу. Если требуется, мы готовы позаботиться о всем процессе покупки, включая проведение платежа от Вашего имени. Узнайте, как это работает

Охотитесь за лучшими скидками?

Возможно, у нас есть кое-что для Вас

Узнать больше

Расчет стоимости доставки

Оцените стоимость доставки перед оформлением заказа! Воспользуйтесь нашим калькулятором для автоматического расчета или отправьте запрос нам для расчета заказа нестандартной покупки.

HQ

Nordstrasse 3 in 99427 Weimar, Germany

Бесплатный адрес доставки в Германии

Ваш новый адрес доставки в Германии — это не почтовый ящик, а обычный адрес, с которого начинается наш сервис пересылки посылок! Ваш адрес доставки — это склад myGermany, где мы проверяем, фотографируем, храним, консолидируем и переупаковываем посылки перед отправкой Вам.

Получите адрес доставки в Германии

И наслаждайтесь сервисом пересылки №1 в Германии
Зарегистрируйтесь

Застрахованные премиум и экспресс доставки

Благодаря нашим особым условиям сотрудничества с DHL и FedEx, мы предлагаем невысокую стоимость доставки. Премиум и Экспресс доставка обеспечит быструю и безопасную перевозку Ваших посылок.
Подробнее »

Возврат заказа продавцу
Если доставленные на склад myGermany товары повреждены или не соответствуют Вашему заказу, мы вернем их продавцу без дополнительной платы. Мы даже можем оформить возврат без заявленных повреждений за небольшую комиссию.
Возврат полученной посылки myGermany / продавцу
Наши клиенты могут вернуть посылку, которая уже была доставлена в их страну, и отправить ее myGermany или продавцу. К сожалению, это всегда сопряжено с дополнительными затратами и занимает время. Чтобы избежать таких ситуаций, мы всегда просим наших клиентов внимательно проверять заказ перед его размещением. Со своей стороны мы также бесплатно осматриваем и проверяем заказанные товары.
Как обрабатываются претензии после прибытия товара в Вашу страну?
Любые претензии (порча или утеря) должны быть адресованы нам не позднее 20 дней после получения. Мы максимально поддержим Вас в этом и даже подготовим претензионную форму за Вас. Претензии по поводу утери, повреждения или задержки принимаются на электронную почту service@mygermany.com. В случае повреждения, пожалуйста, сфотографируйте посылку снаружи, ее содержимое, а также само повреждение, и приложите документ, подтверждающий стоимость покупки.
Фотот девушки, которая обещает защищенную отправку

Защищенная отправка — бесплатно

Вам хотелось бы упаковать товары таким образом, чтобы никто не догадался о том, что внутри и откуда приехала эта посылка? Например, в случае особо ценного содержимого? Тогда Вам идеально подойдет защищенная отправка: myGermany обернет Ваш заказ в нейтральную и прочную упаковку. Просто отметьте этот пункт при оформлении заказа в Личном кабинете!

Прямая отправка — бесплатно

Не хотите лишнего вмешательства при пересылке Вашего заказа и хотите получить его максимально быстро? Отмечайте опцию Прямая отправка, и myGermany получит посылку на склад, не будет проверять содержимое или переупаковывать ее, а сразу же перешлет ее Вам. Если этот вариант подходит Вам больше всего, поставьте галочку при оформлении заказа

Фотография стойки консьержа

Посредник покупок для легкого шоппинга

Мы не просто пересылаем посылки, мы помогаем Вам делать все необходимые покупки. Если интернет магазины Германии не принимают Вашу карту, мы выкупим товар для Вас и даже заберем его. Узнайте больше об услуге Посредник покупок.

Проверка товаров и фотографии — бесплатно

Товары с дефектами? Доставка опоздала? Недосчитались товаров в заказе? По умолчанию мы проверяем и фотографируем все полученные товары, если Вы не указали обратное.

Мужчина проверяет полученные посылки
На нашем складе Ваши товары бесплатно хранятся 30 дней

Хранение на складе — бесплатно

Все товары хранятся до 60 дней на нашем складе совершенно бесплатно, пока Вы продолжаете онлайн шоппинг и досылаете еще товаров, чтобы мы могли их объединить перед отправкой Вам.

Переупаковка и консолидация — бесплатно

Объедините несколько заказов в одну посылку и сэкономьте на пересылке. Еще мы по умолчанию плотнее упаковываем Ваши посылки, чтобы они выдержали долгую дорогу.

Сотрудник проверил, объединил и переупаковал товары

Хотите сэкономить на доставке?

Когда заказано несколько посылок, но хочется заплатить всего за одну пересылку
Узнайте больше о переупаковке и консолидации

Переживаете за сохранность хрупких предметов?

Хотите быть уверены, что хрупкие предметы профессионально упакованы?
Узнайте больше о переупаковке и консолидации посылок
Паспорт со штампами

Подготовка документов для таможни и проведение таможенных процедур

Мы подготавливаем декларации на экспорт и импорт товаров (стоимостью ≤ и ≥ 1 000 евро) и взаимодействуем с таможенной службой. Даже после того, как товар пересекает границу Вашей страны, мы готовы Вас проконсультировать/ поддержать

Платежи без комиссии

Благодаря нашим партнерам PayPal и WireCard, мы предлагаем быстрые способы оплаты по всему миру с высоким уровнем защиты.

Грузовой транспорт

Наша дочерняя компания myGermany Логистика предоставляет услуги по пересылке грузов и будет рада сотрудничать с Вами по части логистики и почтовых отправок. Больше, чем просто адрес доставки и пересылка посылок!

Или Вас интересует услуга сканирования и пересылки документов?

Пересылка писем и документов

Узнать больше
Letter from myGermany

Письма, корреспонденция и документы: пересылка и сканирование

Мы оказываем услуги по обработке писем, корреспонденции и документов. Мы сканируем и пересылаем Ваши документы из Германии в более 220 стран мира. Тарифы одинаковы для всех стран.

Pin It on Pinterest

Mail & Package Forwarding Service & German Shipping Address

Mail & Package Forwarding Service

Purchase products from German & European online shops and get it delivered to your country! Just register, get your virtual German shipping address and enjoy the simplicity of our mail & package forwarding service plus the friendliest and fastest customer service.

Two ladies are quite happy that they have got a German Shipping Address

Customer Service

Buy and ship in Europe without any restrictions? Expect a fast and individual customer service to support your purchase. On request, we will handle the purchasing process including payment on your behalf. Contact us

Hunting for the best bargain online?

We might be able to help.

Pre-shipping cost-calculation

Estimate your shipping charges, even before you use our mail & package forwarding service! You can either use our shipping cost calculator to automatically estimate your costs, or send us a request for non-standard items.

HQ

Nordstrasse 3 in 99427 Weimar Germany

Free shipping address in Germany

Your new virtual shipping address is a pure home address (not a post box address) and actually the start for your mail & parcel forwarding service! Your myGermany shipping address is our warehouse, where we check, photograph, store, consolidate and repack your items before forwarding.

Get your German shipping address

And enjoy Germanys Mail & Package Forwarding Service #1

Insured International Premium & Express Shipping

Thanks to our master agreements with DHL, FedEx and others, we provide fair rates. Using Premium & Express Shipping your goods value will be insured and forwarded in the fastest and cheapest way possible. Even for huge items such as bikes, cars, trucks, furniture etc.
Check the details here »
or in the Terms&Conditions »

Return shipment from myGermany to original seller
In cases of wrong or damaged products, or products which are not compliant with your order, it is, of course, no problem to have these products returned at no charge. You may even return goods to the original seller without stating reasons against a small processing fee.
Return shipment from customer to myGermany / original seller
Customers may also return shipments from their country to us or to the original seller. Unfortunately, this may not only entail high costs but also a great deal of time. Therefore, we ask our customers to thoroughly check their order before the final placement. For this purpose, we offer our free goods inspection service.
How we handle your claims when items reached your country?
All claims (loss or damage) must be communicated within 20 days after receipt. We fully support you, actually we prepare the claim form for you. Loss, damage and delay claims can be made via eMail, service@mygermany.com. Please mind, if you notice a damage, take pictures of the damaged inner & out package, of the damage, and also provide us with proof of value.
Airplane before executing Package Forwarding Service

Check out our special offers!

Image of lady who promises discretion in shipping

Free Discreet Shipping

You may choose to have your goods packed in such a way that neither the parcel’s contents nor the place of dispatch can be detected (e.g. in case of confidential or valuable shipments). In such cases, myGermany offers a discreet package forwarding service: Your parcel will be shipped in a discreet packaging. Simply tick the corresponding checkbox in your customer account, if you would like to use this service.

Free Drop Shipment

You would like to have your goods treated with utmost confidentiality or have it sent to you in the fastest way possible? Then use our straight forward service Dropshipping – myGermany receives your parcels at your virtual German shipping address, won’t check or repack, and will directly forward it to the customer. Simply tick the corresponding checkbox in your customer account, if you would like to use this service.

Image of Concierge Desk

Simple Concierge & Pick up Service

We are more than just a package forwarder, we even help you to shop online in Germany and Europe when your payment method is not accepted: We buy and pay goods on your behalf, and even pick up goods for you. Learn more about our Concierge Service.

Free Goods Inspection & Photos of your Items

Defective goods? Late delivery? Are the goods in line with your order? We automatically check and provide photos of all incoming parcels if not otherwise requested.

Men checking incoming parcels
Our warehouse where you can store items up to 30 days for free

Free Storage in our Warehouse

Store your goods up to 60 days for free, if a small pen or a bulky apartment content… so you can continue your shopping-tour and we can consolidate your goods before forwarding.

Free Repacking and Consolidation

Combine multiple orders in one package to save shipment costs. We also repack and reduce packaging sizes automatically in order to make it safe for its long trip to you. We have also great experience in order to fulfill any sea or air freight packing requirements. We will consolidate into < 30kg maximum (as per policy because of package security and employee health).

Employee has checked, consolidated and repacked customer items

You want to cut down transportation costs?

You have ordered several items, but you only want to pay one transportation cost?

You want your fragile items to arrive in one piece?

You want to make sure your fragile and sensitive items are packed professionally?
A passport stamped

Preparation of Customs Documents & Declarations, and Customs handling

We prepare all relevant export and import declarations (value ≤ and ≥ 1.000 EUR) for you and handle the processes at the customs. So we even support you in your country after we forwarded your items.

Free Global Payment

Thanks to our partners PayPal and WireCard, we offer fast and global payment methods with the highest security standards.

Freight & Cargo Forwarding

With our special cargo services and subsidiary myGermany-Logistics.com we provide cargo & freight forwarding solutions. We are your partner of choice for logistic and post fulfillment services when exporting cars, bikes, trucks, horses, furniture etc. Simply more than just a shipping address pr a package forwarding service!

Or are you interested in simply Scan & Forwarding Services for Documents?

Mail, Letter & Document Services

Letter from myGermany

Mail, Letter & Document Services: Scanning & Forwarding

We provide mail, letter and document services, such as scanning and forwarding to over 220 countries in the world. For each country we have the same tariff.

Pin It on Pinterest