Правовое уведомление моя Германия ГмбХ

Отказ от ответственности / Официальное уведомление / Импрессум

Оператор сайта / Seitenbetreiber
моя Германия ГмбХ
Нордштрассе 5, 99427 Веймар
Германия

Генеральные директора, уполномоченные представлять / Vertreten durch
Кристиан Шмалиш
Кристиан Краузе

Идентификационный номер налогоплательщика / Steuernummer
162/114/05590

Контакт / КОНТАКТЫ
Телефон: + 49 3643 776222-0
Email ID: [электронная почта защищена]

Регистрационный суд / Handelsregister
Амтсгерихт Йены, HRB 513646

Идентификационный номер налога на добавленную стоимость / Umsatzsteuer-Identifikationsnummer
DE293153410

Ответственный в соответствии с § 55 II RStV / Organische Vertreter
Кристиан Шмалиш
Кристиан Краузе

Ответственность за содержание / Haftung für Inhalte
Содержание нашего веб-сайта было составлено с должной осмотрительностью. Тем не менее, мы не можем нести никакой ответственности за правильность, полноту и актуальность предоставленного содержания. Как поставщик услуг мы несем ответственность в соответствии с § 7 Abs.1 TMG за собственное содержание на этих страницах в соответствии с общими законами. Однако в соответствии с §§ 8–10 TMG мы не обязаны контролировать переданную или сохраненную внешнюю информацию или расследовать обстоятельства, указывающие на незаконную деятельность. Обязательства по удалению или блокированию использования информации в соответствии с общим законодательством остаются в силе. Однако ответственность в этом отношении возможна только с момента, когда стало известно о конкретном нарушении. После уведомления о соответствующих нарушениях мы немедленно удалим этот контент.

Авторские права / Авторские права
Как содержание, так и структура всего этого веб-сайта, а также все, что с ним связано, подпадают под действие применимых законов об авторском праве и частично защищены законом о товарных знаках. Любое использование данного веб-сайта, кроме целей, предусмотренных в отношении этого веб-сайта, подлежит одобрению myGermany resp. компания полного товарищества, отвечающая за экспедирование грузов.

Внешние ссылки / внешние ссылки
Чтобы упростить доступ к ссылкам, связанным с более конкретной информацией о myGermany, наша домашняя страница установила полные партнерские отношения с внешними поставщиками транспортных услуг. Ни разработка, ни содержание, опубликованное на веб-сайтах, на которые ссылается myGermany, не имеют никакого отношения к вышеупомянутым партнерским отношениям с myGermany, поэтому никакая ответственность в отношении содержания, макета или дизайна указанных сайтов не будет приниматься на себя в части внешней перевозки. поставщики услуг.

Конфиденциальность данных / Datenschutzregelung
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией об обработке данных, файлах cookie, средствах отслеживания, таких как GoogleAnaytics, Facebook и т. д. Персональные данные

Положения и условия / ABG
Пожалуйста, примите к сведению наши Пользовательское соглашение стр.

Источники изображений и графики / Quellennachweise für Fotos und Grafiken
myGermany GmbH, Кристиан Шмалиш, Кристиан Торма, Лицензионные фотографии Shutterstock, Иконки, принадлежащие myGermany GmbH

Legal notice - myGermany.com
Select Page

Disclaimer / Legal Notice / Impressum

Site Operator / Seitenbetreiber 

myGermany GmbH
Nordstrasse 5, 99427 Weimar
Germany

Chief Executive Officers authorized to represent / Vertreten durch 
Christian Schmalisch
Christian Krause
Sebastian Meier

Tax Identification Number / Steuernummer
162/114/05590

Contact / Kontakt
Telefon: +49 176 47669792
eMail ID: service@mygermany.com
Contact form
Call-back

Register Court / Handelsregister
Amtsgericht Jena HRB 513646

Value Added Tax Identification Number / Umsatzsteuer-Identifikationsnummer
DE293153410

Responsible pursuant to § 55 II RStV / Organische Vertreter
Christian Schmalisch
Christian Krause
Sebastian Meier

Liability for contents / Haftung für Inhalte

The contents of our website have been compiled with due diligence. Nevertheless, we cannot assume any liability for the correctness, completeness, and up-to-datedness of the contents provided. As a service provider we are responsible according to § 7 Abs.1 TMG for own contents on these sides according to the general laws. According to §§ 8 to 10 TMG, however, we are not obliged to monitor transmitted or stored external information or to investigate circumstances that indicate illegal activity. Obligations to remove or block the use of information under general law remain unaffected. A liability in this regard, however, is only possible from the date of knowledge of a specific infringement. Upon notification of appropriate violations, we will remove this content immediately.

Copyright / Urheberrecht

Both the content and the layout of this entire website as well as everything related to it are subject to the applicable copyright laws and partly protected by trademark law. Any use apart from the purposes intended with respect to this website are subject to the approval of myGermany resp. the general partnership company responsible for the forwarding of shipments.

External Links / Externe Links

In order to simplify the access to links related to more specific information on myGermany, our homepage has established general partnerships to external carriage service providers. Neither the development nor the contents published on the websites linked by myGermany bear any relation to the above-mentioned partnerships of myGermany, so that any liability concerning the contents, layout, or design of said sites will not be assumed on part of the external carriage service providers.

Data Privacy / Datenschutzregelung

Please check for details about data processing, cookies, tracker such as GoogleAnaytics, Facebook etc. our Data Privacy Policy

Terms & Conditions / ABG

Please reas our Terms & Conditions page.

Sources for Images and Graphics / Quellennachweise für Fotos und Grafiken

myGermany GmbH, Christian Schmalisch, Christian Torma, Licensed Pictures of Shutterstock, Icons owned by myGermany GmbH