Услуги по переезду и переезду из Германии
Услуги по переезду: доставка вашего дома по всему миру из Германии

Услуги по упаковке и доставке на дом «от двери до двери» в более чем 150 стран.

Мы забираем, надежно упаковываем, консолидируем, выполняем таможенные процедуры и отправляем вам по всему миру. С 2012 года мы экспортируем как отдельные изделия, упакованные или неупакованные, так и целые дома.
Ознакомьтесь с нашей компетенцией Услуги по переезду и переезду из Германии.

Мы отправляем товары для вашего дома: диваны, шкафы, духовки, посудомоечные и стиральные машины, керамические тарелки, вытяжки и т. д., а также другие предметы домашнего обихода можно перевезти с помощью my Germany.co. Сэкономьте до 30% на доставке из Германии по всему миру!

Безопасная доставка «от двери до двери» при вашем переезде, вкл. Таможенное оформление с my Germany.com

Мы забираем ваш упакованный или неупакованный товар.
Мы проверяем наличие экспортных ограничений.
Консолидируем на поддонах или в контейнерах.
Формируем экспортные документы.
Мы обсуждаем с вами различные варианты доставки.
Организуем доставку к вам вкл. таможенное оформление.

Просто свяжитесь с нами, чтобы получить личное предложение в течение 24 часов в рабочие дни для вашего переезда.

Почему my Germany поддерживает ваш переезд из Германии?

Помощь при переезде и экспедиторские услуги для дома из Германии

10 лет опыта

в безопасной международной упаковке и грузовой упаковке, регулирующих органы по доставке и экспорту.

Мы фокусируемся с осторожностью

на ваши товары и упакуйте их соответствующим образом - без массовой обработки.

Сделано в Германии

Международная компетенция по упаковке и экспедированию грузов.

50.000 Постоянные клиенты

Корабельные пакеты, поддоны, кухонные принадлежности, запчасти, антиквариат и т.д.

Что можно переслать?

значок легкосплавного колеса
значок велосипеда
иконка мебель
значок фрахта
Packages
Поддоны
EBAY
Дом
Запчасти
И многое другое

Позвольте нам организовать ваш переезд из Германии.

Часто задаваемые вопросы

Может ли myGermany забрать неупакованные товары в Германии и упаковать их для международной отправки?

Да. Мы можем забрать неупакованные вещи с нашим водителем. Если ваши товары уже упакованы (ящики, поддоны), мы можем использовать собранные грузовики, что будет более экономично. Мы можем отправить товар непосредственно вам или получить его на нашем складе, где мы проверяем упаковку и условия импорта/экспорта. Мы упаковываем, защищаем и сопровождаем экспортные и таможенные формальности.

Может ли myGermany осуществлять доставку воздушным, морским, автомобильным или железнодорожным транспортом?

Да. Мы сотрудничаем с несколькими перевозчиками и можем предоставить вам различные варианты доставки воздушным, морским или автомобильным транспортом. Лучше всего иметь товары на нашем складе, где мы понимаем условия упаковки и экспорта, чтобы рассчитать международную доставку.

Какая информация нужна myGermany для коммерческого предложения?

Пожалуйста, уточните:– пожалуйста, предоставьте коммерческий счет-фактуру или любое подтверждение стоимости (например, скриншот с ebay и т. д.)– вес/габариты упакованных товаров?– описание товаров, в т.ч. ценить? (нужна ли таможенная декларация? ») – уже достаточно упаковано, или вам нужны дополнительные услуги по упаковке? (myGermany добавит к нему комиссию)– можно ли его штабелировать?– где забрать? подробный адрес? (иногда он не доставляется на наш склад, но мы забираем его где-то и отправляем напрямую клиенту > внимание: если у нас нет товара на нашем складе, трудно взять на себя ответственность, нам нужно уточнить у отправителя, если это было достаточно упакован) – куда отправить? подробный адрес? порт или ваш адрес?– есть ли у вас разгрузочное оборудование?– кто занимается таможенным оформлением? Ты или мояГермания? Обычно мы отправляем DAP…– вы действуете как бизнес или частное лицо– кто/как будет платить за таможенные процедуры?– вы предпочитаете море или воздух?

Может ли myGermany взять на себя весь процесс получения в Германии?

Да. Мы занимаемся всем общением, оплатой и забираем, если требуется. Обратите внимание, что товар должен быть упакован продавцом. Также обратите внимание, что некоторые предметы не подходят для международной перевозки, myGermany заранее проверит это. выполнение подбора).

Свяжитесь с нами

Relocation & Move Services from Germany
Relocation Services: Worldwide Shipping of your Household from Germany

Packaging & Door-to-door Household Delivery Service to more than 150 countries

We pick-up, pack securely, consolidate, execute customs processes & ship internationally to you. Since 2012 we do export single pieces, packed or unpacked, or complete households.
Explore our comptency Relocation & Movement Services from Germany.

We ship your household: couches, cabinets, oven, dish washers, washing machines, ceramic plates, exhaust hoods etc. and other household items can be moved with myGermany.co. Save up to 30% on worldwide shipping from Germany!

Safe & door-to-door Delivery Service for your relocation incl. Customs Clearance with myGermany.com

We pick up your packed or unpacked goods.
We check for export constraints.
We consolidate on pallets or within containers.
We generate export papers.
We discuss with you different shipping options.
We organize delivery to you incl. customs clearance.

Just contact us to ge your personal offer within 24h during the business days for your relocation needs.

Why myGermany to support your relocation from Germany?

Relocation Support & Household Forwarding Service from Germany

10 Years Experience

in secure international package & freight packaging, shipping & export regulators.

We Focus With Care

on your items and pack it accordingly – No Mass Processing.

Made-In-Germany

International Package & Freight Forwarding competency.

50.000 Returning Customers

Ship packages, pallets, kitchen devices, spare parts, antiquie items etc.

What can be Forwarded?

icon allaoy wheel
icon bike
icon furniture
icon freight
Packages
Pallets
EBAY
Household
Spare Parts
And Many More

Let us organize your Relocation from Germany.

Frequently Asked Questions

Can myGermany pick up unpacked items in Germany and pack them for international shipment?

Yes. We can pick up unpacked items with our dedicated driver. If your items are already packed (crates, pallets), we can use gathered trucks, which will be more cost effective. We can either ship directly to you, or get it into our warehouse where we check packaging and import/export conditions. We do pack, secure and support with export and customs formalities.

Can myGermany ship via Air, Sea, Road or Rail?

Yes. We do collaborate with several carriers and are able to provide you different shipping options via Air, Sea or Road. Best is to have the items in our warehouse where we understand packaging and export conditions in order to quote the international shipment.

What kind of information does myGermany need for a quotation?

You may please elaborate on:– please provide commercial invoice or any proof of value (eg. screenshot of ebay etc.)– weight / dimensions of packed items?– description of items incl. value? (is a customs declaration required? »)– is it already sufficiently packed, or do you need any further packaging services? (myGermany will add fees to it)– is it stack-able?– where to be picked up? detailed address? (sometimes it is not delivered into our warehouse but we pick up somewhere’s and send directly to client > attention: if we don’t have the items in our warehouse it is hard to take over liability, we need to check with sender if it was sufficiently packed)– to where to be sent? detailed address? port or your address?– do you have unloading equipment at your place?– who takes care for the customs clearance? You or myGermany? We normally ship DAP…– are you acting as business or private– who/how will be charged for the customs processes?– do you prefer sea or air?

Can myGermany handle the entire Pick-up process in Germany?

Yes. We handle the whole communication, payment and pick up if demanded. Please mind that articled need to be packed by the seller. Please also note that some articles are not in condition for an international transport, myGermany will check that upfront.We charge a 20,00 € standard fee for the Pick up Service (if higher pick-up costs occur, we will discuss with you before executing the pick up).

Contact Us

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Checkboxes