myGermany | Калькулятор международной доставки: рассчитать доставку посылки из Германии

Стоимость

Складывается из стоимости услуг myGermany и доставки курьерскими службами FedEx или DHL

Прозрачная и понятная структура затрат.

Нет членских взносов, ежемесячных или скрытых платежей! Вы платите только тогда, когда мы пересылаем Вашу посылку. Этот платеж включает стоимость курьерской доставки нашими партнерами DHL или FedEx и наши услуги.

Калькулятор предварительных затрат

Калькулятор затрат поможет предварительно оценить стоимость отправления, которая включает стоимость доставки в Вашу страну и стоимость услуг myGermany, и складывается из:

  • Международной доставки (услуги FedEx или DHL, включая топливный и таможенный сборы)
  • Услуг myGermany:
    • Проверка товаров и фотографии
    • Бесплатно в течение 60 дней
    • Переупаковка и консолидация
    • Подготовка документов для таможни (подготовка коммерческих деклараций может повлечь за собой дополнительные затраты)
    • Подбор оптимального способа доставки: Прямая отправка или Защищенная отправка

Почему оценка предварительная?

Окончательная стоимость доставки складывается из многих факторов, и до момента поступления посылки на склад мы не знаем всех деталей. Определяющими факторами будут, к примеру, курсы обмена валют и фактические габариты посылки, которые определят объемный вес Вашего отправления, длину посылки и ее окружность. После получения посылки мы можем сказать более точную стоимость пересылки, которую Вы увидите в Личном кабинете перед оформлением пересылки.

Узнать больше

Калькулятор предварительных затрат

Тяжелые, крупногабаритные или нестандартные товары?
Свяжитесь с нами

Как рассчитывается международная доставка?

Подробнее о том, из чего складываются наши недорогие тарифы

За наши услуги мы не будем брать отдельную плату — они уже включены в цену! Сильнее всего на стоимость посылки влияет цена транспортировки, которая зависит от габаритов и веса посылки. Поскольку стоимость транспортировки определяется, в первую очередь, размерами посылки, для расчетов мы используем объемный вес отправления и окружность, когда габариты посылки превышают стандартные.

Обхват

… измеряется на основе длины окружности посылки. Если отправление превышает установленные DHL или FedEx нормы, то стоимость доставки будет зависеть от него. Максимальные значения варьируются в зависимости от страны доставки, но примерно составляют 360 см для DHL и 762 см для FedEx. Стандартных по габаритам посылок этот параметр не касается.

Объемный вес отправления

… сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес используется для дальнейшего расчёта стоимости отправления. Для получателя это означает, что легкая рама для картины может стоить дороже, чем тяжелый телевизор, из-за большего объемного веса.

cardboard-box-with-measures

L: Длина;   W: Ширина;   H: Высота

Объемный вес отправления (кг) = (L x W x H) / 5.000
(Длина, Ширина, Высота в сантиметрах)

Объемный вес отправления (кг) = (L x W x H) / 305
(Длина, Ширина, Высота в дюймах)

Все эти особенности уже учтены в нашем Калькуляторе стоимости доставки!

Интересуют подробности доставки в Вашу страну?
Проверьте гид по странам

Вопросы и ответы

Из чего складывается окончательная стоимость?

После оплаты регистрационного взноса в размере 1 евро,

  • Вы платите только тогда, когда мы пересылаем посылку! Эта сумма включает стоимость перевозки посылки нашими партнерами DHL / FedEx и стоимость наших услуг. Вы не платите ежемесячных или дополнительных сборов.
  • Если Вы пользуетесь услугой Посредника покупок, ее оформление оплачивается отдельно. Cами услуги посредника составляет 10% от стоимости Вашего заказа (стоимость от 3€), если товар нужно забрать лично, то к стоимости услуги прибавляется еще 20 евро (минимальный стандартный взнос 20 евро, возможны дополнительные затраты).
  • Заказ услуги Посредник покупок для коммерческих целей может повлечь за собой дополнительные платежи, например, в случае оформления таможенной декларации для коммерческой партии товаров.

При прохождении таможни в Вашей стране из-за выборочной проверки содержимого посылок могут возникнуть дополнительные платежи. В таких случаях расходы берет на себя курьерская служба DHL / FedEx, а после включает это в стоимость доставки. Узнайте больше о тарифах недорогой международной доставки из Германии в Вашу страну.

Какие услуги относятся к платным в myGermany?

После уплаты регистрационного взноса в размере 1 евро, Вы платите только:

  • при оформлении пересылки посылки: myGermany пересылает Ваши заказы, для этого необходимо оплатить стоимость транспортировки,
  • когда пользуетесь услугой Посредник покупок: услуга стоит 10% от цены заказа (стоимость от 3€) и 20 евро Вы платите, если товар нужно забрать лично (Если расчетные затраты окажутся выше, мы свяжемся с Вами перед тем, как подтвердить заказ.),
  • при оформлении коммерческих таможенных деклараций: в случае, если myGermany необходимо это сделать, стоимость будет составлять 20 евро за каждые 5 таможенных кодов.

Узнайте больше о недорогих тарифах международной доставки из Германии в Вашу страну.

В каких случаях фактическая и расчетная стоимость различаются?

Итоговая стоимость международной доставки зависит от многих факторов, которые не могут быть точно определены до того момента, пока посылка не оказалась у Вас на руках: курсы валют, изменения в топливных сборах и фактический вес и габариты посылки, которые определяются на основании обхвата и объемного веса отправления.

Перед тем как будете нам писать, пожалуйста проверьте ответы на самые часто задаваемые вопросы в нашей базе. Возможно это позволит вам сэкономить время.

 

Свяжитесь с нами

Забыли, какой адрес электронной почты Вы указывали при регистрации? Узнайте здесь

Номер пользователя можно проверить здесь

Pin It on Pinterest

International Shipping Cost Calculation, from Germany to you

Costs for Packages

Total costs for myGermany services including FedEx & DHL fees

Transparent & simple cost structure.

No membership, monthly or hidden fees! You pay only when you send a parcel with us. And this payment contains everything: fees for our partners DHL and FedEx, and all services rendered by us.

Shipping Cost Calculation

Our Shipping Cost Calculator allows you to estimate your total costs, incurred when using our services and shipping your goods from Germany to you country of destination. The estimated Total Costs include:

  • International shipping from Germany: FedEx / DHL fees, including fuel surcharge and customs handling (FedEx) etc.
  • myGermany service fees:
    • receipt, inspection & photos
    • 60 days free storage
    • automatic repacking & consolidation
    • customs documents preparation (commercial declarations may cause additional costs)
    • optional shipment methods like Drop Shipment & Discreet Shipping

Why an estimation only?

The shipping costs depend on various parameters, which we don’t know until we have your parcel at our warehouse. Crucial factors are for example the latest currency rates and actual dimensions of your package (which define the dimensional / volumetric weight and combined length and girth). Once your parcel is with us we define the final costs, which you will be able to see and compare in your account before shipping.
Your items are too heavy, too big or not standard?

How do we calculate our cheap international shipping rates?

For our services you won’t be charged separately, they are simply included in the price! The parameter that affects costs the most is the cost of transportation. This depends on the actual size and weight of the parcel. As the transportation costs are rather defined by space, than by the actual weight, we are forced to use the dimensional / volumetric weight and the girth measure as soon as your package dimensions exceed certain parameters.
The girth measure

… is measured on the basis of the parcel’s circumference. If a parcel exceeds the limits specified by DHL or FedEx, the shipping will be affected on the basis of the respectively applicable rate class. These maximum lengths differ from country to country. They must not exceed a value of approx. 360cm (DHL) or 762cm (FedEx). For standard packages we normally do not worry about it.

The dimensional / volumetric weight

… is compared with the actual weight, whereas the higher value is used to determine the freight cost. This means that a lightweight picture frame may turn out more expensive than a heavy television, because the picture frame is larger in size and volume than the small television.

cardboard-box-with-measures
L: Length;   W: Width;   H: Height
Dimensional Weight (kg) = (L x W x H) / 5.000 (Length, Width, Height in centimeters)
Dimensional Weight (kg) = (L x W x H) / 305 (Length, Width, Height in inches)

Our Shipping Costs Calculator already considers these restrictions!

You are interested in delivery details to your country?

Questions & Answers

What kind of costs do occur?

After your 1,00 € registration fee,

  • you pay only one fee once you forward! This includes transport costs incurred on the part of our partners DHL / FedEx and our services. You do not pay any monthly or additionally fees.
  • If you use our Concierge Service, further costs can be involved. That could be the Concierge fee (10% of the order value, costs min 3,00 €) and/or the Pick up fee (minimum standard fee 20,00 €, higher costs are possible).
  • For commercial purposes may or may not additional costs occur, e.g. customs declarations.

At your customs costs can occur, because spot checks on parcels are conducted. In cases where additional charges may insure, the payment of these will be paid in advance and invoiced to you by our partners DHL / FedEx. Learn more about your rates for cheap international shipping from Germany to your country.

When do myGermany fees occur?

After the one-off registration fee of 1,00 €, you pay only

  • when shipping from Germany: myGermany forwards your items (for this you need to initiate the shipment)
  • or when using our Concierge Service: 10% handling fee (costs min 3,00 €) and in case you select pick up minimum 20,00 €,
  • or if commercial declarations are needed: in case myGermany needs to do it = 20,00 € per 5 customs tariff numbers.

Check your cheap international shipping rates from Germany to your country.

Why actual and calculated international shipping rates may be different?

Our total international shipping cost depends upon various factors, which we don’t know definitely until your parcel is in our hands: latest currency rates, latest fuel surcharges and actual weight and size of your package, whereas the latter two define girth measure and dimensional / volumetric weight.

Before you write us, please search through our information data base. Maybe it saves you and us a lot of time 🙂

 

Contact Us

Pin It on Pinterest